1

понедельник, 4 июня 2007 г.

Япония - почему здесь стыдно за русских

Япония - почему здесь стыдно за русских

Не знаю, как другим, а мне часто стыдно, когда я вижу, как многие наши соотечественники ведут себя в Японии. Есть страны, например, Тайланд, где показывать свои гнев, злость и вообще любые отрицательные эмоции - признак дурного тона. Неплохо бы и нам это осознать. Я не утверждаю, что японцы не ссорятся на улицах, но все это происходит без повышения тона, да и стараются они это делать в не очень людных местах. Русские же не стесняются затеять ссору и в магазине, и в кафе, про бары я даже не говорю, тут уж видно, по-другому просто нельзя. Причем, ругаясь, наши соотечественники совершенно не замечают (а, может, намеренно игнорируют) удивленные взгляды, которые на них бросают японцы.

Так же немало "смущает" поведение тех, кто приехал в Японию на заработки. Доводилось встречать в ночном клубе и русскую хостес, вопящую по-пьяни:"Я все здесь могу купить!", и русских моряков, сошедших на берег, получивших какую-то сумму денег и при этом считающих себя королями.

Если честно, смешно это видеть и грустно - своими деньгами в Японии наши соотечественники вряд ли кого-нибудь удивят, японцы, все-таки, зарабатывают больше, а вот дураками себя русские выставляют по полной программе. Стыдно.

Комментариев нет: